?

Log in

QUADRIMANUS
Записи 
1st-Dec-2020 07:04 pm - Предисловие
МЫ
Этот журнал получился в результате объединения nikzubkoff и valeria68
Причины не обсуждаются и не комментируются.

Часть постов перенесена из предыдущих журналов.

Для всеобщего удобства использованы старые юзерпики, а также введены дополнительные метки nikzubkoff и valeria.


***

В комменты сюда можно валить любой оффтоп
1st-Nov-2020 05:43 pm - К сведению
Н-сам
НЫНЕШНИЙ АКТИВНЫЙ АККАУНТ nikzubkoff НЕ ИМЕЕТ КО МНЕ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ.
Мой собственный жеже под этим ником был окончательно удален весной 2011 г.
Н-основной
История о "пропавших" на долгие годы, а ныне вновь счастливо "найденных" документах Артиллерийского приказа за 1700 - 1703 гг.

Несколько лет назад ув. alexuslob с прискорбием описывал проблему так:

Пропавший фонд архива. Нужна помощь
О пропавшем фонде архива... по-видимому пропал навсегда?

Однако. На сегодняшний день можно констатировать, что после проведения нескольких бюрократических операций (бюрократических!!! никто не спускался по веревке в таинственные подземелья, не продирался сквозь джунгли к заброшенным городам итп.) проблема устранена.
Фонд Артиллерийского приказа снова доступен людям.

Как это было сделаноCollapse )

***
Если я правильно понимаю, все, что нужно было сделать - это вдарить пару раз кувалдой по соответствующему узлу механизма. Шестерня провернулась, механизм скрипнул и совершил действие.
И вот все у нас так: что в селе Краснокумском, что в Росархиве.
Эхехе.

***
Рекомендую заглянуть в комменты - много любопытных подробностей, оставшихся за пределами официальной переписки.
18th-Apr-2017 12:38 am - Анна Каренина 2017
Н-основной
Шахназаров - очень хороший режиссер. Все, что он задумал, сделано прекрасно, красиво, от души и без халтуры.
Беда только в том, что задумал Карен Георгич какую-то явную авантюру. И пока совершенно непонятно, зачем и почему.

Всем нелюбителям Лизы Боярской: Лиза Боярская чисто по портрету - лучшая АК после Самойловой.
В некотором смысле она даже лучше Самойловой, поскольку Самойловой, при всей ее фантастической красоте, явно не хватало какого-то живого нерва. По крайней мере, глядя на Каренину-Боярскую я легко верю, что тетенька такого типа закономерно докатится до опиумной настойки и паровоза - в отличие от Карениной-Самойловой.


Ну и, это... Карен Георгич, вот когда Вронский цитирует Болконского - это чо такое ваще было? зачем? нифига не понял:))
22nd-Mar-2017 10:28 am - Эполеты
Н-основной
Ну и вот, наконец-то.

1.jpg

Кстати, на редкость удачная обложка. Мои комплименты дизайнеру.
Ой, чуть не забыл: Вадим Игорич, тебе тоже мои комплименты:)))

Книга уже продается

Немножко ливераCollapse )
Страница открыта Jun 27th 2017, 8:36 pm GMT.